Ольга Короновская

Практикующий психолог, психоаналитик, арт-терапевт

«Важно работать с корнем проблемы, а не с ее симптомом».

Ольга много лет работает с клиентами из разных культур. Также она имеет опыт работы с эмигрантами, дипломатами и вынужденными переселенцами. Более десяти лет проживания в Австралии, подарили Ольге уникальную возможность работы с людьми разных национальностей и вероисповеданий, а также данный опыт поспособствовал расширению ее кругозора и более глубокому пониманию процесса адаптации и интеграции при переезде в новую страну.

Ее профессиональные интересы включают (но не ограничиваются) работу со взрослыми, которые пережили неблагоприятный детский опыт или травмирующие события / воспоминание, которые оказали и продолжают оказывать на них свое влияние, в том числе, во взрослой жизни. Например, потеря одного из родителей (или обоих) в детстве, развод родителей и многое другое.

В сферу ее профессиональных интересов также входит тема сложности построения близких отношений, в частности, романтического характера. Кроме того, Ольга интересуется вопросами идентичности у мигрантов и кросс-культурной психологией.

Ольга проходит постоянное профессиональное развитие в виде посещения профильных курсов, семинаров, вебинаров и конференций.
В своей работе, она гарантирует конфиденциальность и строгое соблюдение профессиональных этических норм.

Опыт работы

Ольга использует психоаналитический / психодинамический подход, а также, когда уместно, арт-терапию. Ее опыт включает работу в государственном секторе школьным психологом и групповым ко- терапевтом с бывшими заключенными женщинами. С августа 2012 года Ольга начала вести свою частную психологическую практику. С 2020 года ведет супервизионные группы и группы поддержки для специалистов в сфере душевного здоровья. Так же Ольга  является создателем и ведущей Международного Клуба Начинающих Психологов и Психотерапевтов.
С 2015 по 2022 год была специальным приглашенным гостем на радио SBS Russian (Австралия), знакомя русскоязычных слушателей с различными психологическими темами. С 2020 по 2022 год работала ведущей программы «Вопрос к психологу» на радио SBS Russian (Австралия).

В данный момент Ольга принимает только клиентов старше 18 лет.

Основное образование и членство в профессиональных ассоциациях

2017-2021. Психологическое консультирование и прикладная психотерапия, магистр (Jansen Newman Institute, Сидней, Австралия).

2009-2012. Профессиональная подготовка по психоанализу (ВЕИП, Санкт-Петербург, Россия).

2004-2009. Социальная психология, специалист (СПбГУП, Санкт-Петербург, Россия).

2021. Программа «Современная Практическая Арт-терапия», 250 ак. часов (Международная Школа Арт-терапии, Москва, Россия).

Член Европейской Конфедерации Психоаналитической Психотерапии (ЕКПП-Россия).

Член Федерации Психотерапии и Консультирования Австралии (PACFA).

Темы, с которыми работает специалист:

Проблемы с идентичностью и нестабильная самооценка

Трудности самореализации

Психологическая травма

Тревожность и панические атаки
Депрессия

Потеря смысла жизни

Трудности в отношениях

Проблемы в сексуальной сфере

Горе и потеря

Жизненные кризисы

Биполярное расстройство (только при работе совместно с психиатром)

Татьяна Тур

Детский и подростковый психолог, аналитический психолог, арт-терапевт

«Сильнее всего, как правило, воздействует на ребенка жизнь, которую не прожили его родители».

Татьяна работает с детьми, подростками разных национальностей и культур и консультирует родителей по детско-родительским отношениям. В прошлом у Татьяны был опыт проживания в разных странах: в Польше, Италии и Хорватии, и большой опыт общения с детьми разных национальностей и возрастов. 

Ее профессиональные интересы включают работу с детьми и подростками с трудностями коммуникации со сверстниками/взрослыми, проблемы в отношениях с родителями, личностные кризисы, травмирующие события, которые оказали влияние на детей. Например, развод родителей, насилие в семье, буллинг в школе, переезд, смерть близкого. В сферу ее профессиональных интересов также входят трудности адаптации к социальной среде (детскому саду/школе), детские страхи, тревожность.

Татьяна постоянно профессионально развивается, проходит дополнительное обучение, посещает научно практические конференции. В своей работе строго придерживается принципа конфиденциальности и соблюдения профессиональных этических норм. 

Опыт работы

Татьяна работает в психодинамическим направлении, используя в работе методы аналитической психологии, арт-терапии (терапия с использованием различных видов изобразительных искусств: карандаши, пастель, краски, пластилин, глина, песок), игровую терапию и сказкотерапию. К каждому ребенку подбирается индивидуальный подход и метод работы.

Кроме таких сложностей, как трудности адаптации в школе, заниженная самооценка, неуверенность в себе, стеснение, страхи, тревожность, у Татьяны есть опыт успешной работы с различными личностными расстройствами, такими как невротическое расстройство, например, обсессивно-компульсивное расстройство (ОКР), панические атаки, пограничное личностное расстройство. Работа с ребятами с клиническими диагнозами, осуществляется вместе с лечащим врачом. Как правило клиенты проходят фармакотерапию у психиатра и получают психологическую помощь у психолога.

В 2010-2011 гг Татьяна работала в Хорватии в школе, тьютором английского языка, где получила важный и интересный опыт общения с детьми 10-11 лет. С 2012-2018 Татьяна активно занималась вальдорфской педагогикой, которую также использует в своей работе с маленькими детьми. Были организованы мастер-классы и группы с детьми по пошиву вальдорфских кукол и игрушек. Позже в 2018-2020 гг Калининграде был опыт более двух лет в качестве педагога польского языка в известной школе иностранных языков. В процессе обучения учеников сложились теплые и доверительные отношения с детьми и подросткам от 8 до 17 лет. 

Опыт работы психологом в частной клинике г. Калининграда с 2021 года.

Основное образование и членство в профессиональных ассоциациях

2021-2023. Психология, магистр (БФУ им.Канта г.Калининград, Россия).

2022 – по настоящее время. Аналитическая психология, Основы Психоанализа (Институт аналитической психологии (ИАП),Самара,Россия).

2020-2021. Арт-терапия в практической психологической помощи: интеграция подходов и модальностей искусств в работе с клиентами. Квалификация: арт-терапия, практическая психология (АНО ДПО Институт прикладной психологии в социальной сфере, г.Москва, Россия; переквалификация на базе высшего образования 1560 часов).

1999-2004. Филология, специалист (Калининградский государственный университет, г.Калининград, Россия).

2021. Программа «Современная Практическая Арт-терапия», 250 ак. часов (Международная Школа Арт-терапии, Москва, Россия).

2021. Программа “Направления и методы игровой терапии”, 72 ак. часа (АНО ДПО Институт интегративной семейной терапии, Москва, Россия).

2022. Программа “Интегративный подход в работе психолога с детьми и родителями”, 72 ак.часа ( АНО ДПО “Открытый институт профессиональных инноваций”, Москва, Россия).

Член Ассоциации аналитических психологов (ААП-Россия).

Темы, с которыми работает специалист:

Детские страхи (ночные кошмары, монстры под кроватью в шкафу и так далее)

Агрессивное поведение ребенка (бьет, кусает, щипает других детей/родителей)

Самоповреждающее поведение (селфхарм)

Проблемы в детско-родительских отношениях (ребенок не слушается,не помогает, плохо учиться)

Застенчивость и трудности в школе (боится отвечать у доски, страх и стыд, что одноклассники засмеют)

Приступы тревоги и панические атаки

Оказание помощи ребенку в ситуации горя, утраты (переезд, смерть близкого, развод)

Подростковый кризис (вопросы смысла, зачем жить в этом жестоком мире, поиск себя самоидентичности).